Прелюдия (музыка)

Содержание

Как сделать мужчине приятно языком

Увлекшись, не забудьте еще об одной эрогенной зоне – сосках. Любая представительница женского пола будет рада понять, как правильно делать мужчине приятно языком и не только. Но в порыве страсти следует осторожнее использовать зубы, чтобы болезненное ощущение не испортило все ваши старания.


Техника поцелуев

  • Покройте поцелуями каждый участок на лице мужчины.
  • Начинайте от бровей, ресниц, глаз и переходите к устам. Язык в этом случае лучше не применять.
  • Действуйте исключительно губами, нежно дотрагиваясь ими до кончиков бровей и ресниц.
  • Следите за тем, чтобы ваши медленные движения были не слишком медленные, но и не слишком быстрые. В процессе постоянных тренировок, вы научитесь соблюдать нужную грань.
  • Перейдя к области ягодиц, не нежничайте. Используйте щипательные и похлопывающие движения. Так вы еще больше возбудите партнера, чем, если будете нежно водить руками.

В прелюдии старайтесь использовать не только губки, но и руки, язычок, дыхание. Восхитительные ощущения дарит легкое и горячее дуновение ветра от партнерши. Но не вздыхайте резко, так дыхание будет более холодным. Старайтесь делать это медленно и томно.

Избегайте повышенного слюноотделения при ласках. Такие действия более приятны, чем те, после которых утопаешь в количестве слюней на поверхности кожи.

Если вы оба готовы перейти к решительным действиям, то не нужно сразу начинать с поцелуев в ушко

Лучше все же предварительно разогрейтесь нежным или страстным касанием губами, а уже затем обратите внимание на эту область. В таком случае вы получите яркие и незабываемые ощущения

Основные правила любовных игр

Если вы планируете получить истинное удовлетворение от секса, то будьте осторожны и не переходите границу дозволенного сразу, с напором.

Придерживайтесь следующих правил:

Неспешные, едва слышные касательные движения губами в область уха. Контролируемое слюноотделение. Не применяйте силу при покусываниях, только если партнер сам попросит вас об этом. Не концентрируйте внимание на области уха длительное время. Средняя продолжительность ласк должна быть не более трех минут. Чередуйте поцелуйчики в ушко с поглаживанием шеи и касанием губ.

Что мужчинам приятно

Многим мужчинам приятно, когда его партнерша ласкает спину и область лопаток. Эти зоны максимально чувствительны. Здесь есть, где разгуляться фантазии, но не переборщите. Покусывающие движения должны быть не слишком грубыми, это понравится вашему кавалеру.

Как целовать мужчину внизу

Финальная часть вашей прелюдии должна быть сконцентрирована на половом органе. Очень возбуждающе действуют движения вашего язычка на участке между мошонкой и анальным отверстием. Постепенный переход к главному органу будет мужчине особенно приятен.

Используйте максимум своей фантазии с помощью язычка и рук. Легкие поцелуи крайней плоти возбуждают сильнее и готовность к половому акту возрастает. Одновременно руками можете обхватить в кольцо пенис и проводить движения вверх-вниз или по кругу. Головку лучше ласкать с помощью языка и губ. Так вы увлажните ее еще больше и сделаете приятно вашему мужчине.

Видя нарастающее возбуждение партнера, вам будет довольно трудно устоять самой. Именно ласки половых органов доставят ему максимум удовольствия и наслаждения. Но избегайте использования зубов при таких играх. Так вы оттянете момент эякуляции и сведете на нет все ваши предыдущие усилия.

Любая женщина стремится познать, как правильно делать мужчине приятно в быту или интимной жизни. Как видите, это не сложно. Главное, научиться понимать своего партнера, исследовать каждый кусочек его тела, даря и ему, и себе истинное наслаждение. Таким образом, вы сможете еще больше укрепить ваши отношения и испытывать удовольствие от каждой минуты нахождения рядом с любимым человеком.

Читать больше:

Подборки

Армейские ПесниКлассика пианиноМузыка из рекламыДетские песни из мультфильмовМузыка для аэробикиСборник песен 70х годовДля любимого человекаКлассика в современной обработкеКлубные миксы русских исполнителей3D ЗвукДальнобойщикиЗарубежный рэп для машиныТоповые Клубные ТрекиМощные БасыДискотека 2000Песни про папуХристианские ПесниЗимняя МузыкаМузыка Для МедитацииРусские Хиты 90ХГрустная МузыкаRomantic SaxophoneТанцевальный хип-хопНовогодние песниЗарубежные хиты 80 — 90Песни про покемонаРомантическая МузыкаМотивация для тренировокМузыка для сексаМузыка в машинуДля силовых тренировокПремия «Grammy 2017»

Физиология эрекции и патогенез импотенции

В основе эрекции лежат гемодинамические процессы. Полноценная эрекция складывается из двух компонентов. Во-первых, через внутреннюю половую артерию к пещеристым телам должен притечь достаточный объем крови. По мере заполнения ячеек пещеристых тел кровью давление в них возрастает.

Во-вторых, после заполнения пещеристых тел кровью должен сработать механизм окклюзии вен, временно препятствующий оттоку венозной крови.

Таким образом, увеличение притока крови с одновременным сокращением ее оттока увеличивает объем крови и давление в пещеристых телах, а половой член увеличивается и становится твердым.


Если к половому члену притекает мало крови, полноценная эрекция невозможна. В то же время если кровь не задерживается в пещеристых телах, то даже при хорошем притоке крови половой член не станет твердым. Таким образом, расслабление гладких мышц и действующий механизм окклюзии вен — ключевые факторы в возникновении эрекции. Чтобы объяснить это больному, можно привести в пример накачивание шины: вы никогда не сможете сделать это, если шланг насоса перегнулся (недостаточный приток крови) или шина прохудилась (нарушение механизма окклюзии вен).

Кроме нормального кровообращения для возникновения эрекции необходимы беспрепятственная передача импульсов по чувствительным и вегетативным нервным волокнам и нормально функционирующий спинальный центр эрекции. При повреждении нервов пещеристых тел спонтанных эрекций не бывает даже в отсутствие гемодинамических нарушений.

Причинами импотенции могут быть психологические (депрессия, гнев) и гормональные (гипогонадизм) факторы. Всегда нужно помнить, что мнение больных субъективно: один утверждает, что его эрекции недостаточно для полноценного полового акта, другой недоволен своей эрекцией, сравнивая ее с тем, что «было раньше». Поэтому кроме выявления всех факторов, снижающих потенцию, врач должен объективно оценить степень напряжения полового члена и способность к поддержанию эрекции.

Напряжение полового члена во многом зависит от его формы и размеров, биомеханических свойств и подъема давления в ячейках пещеристых тел во время эрекции. Как мы уже обсудили, подъем давления в ячейках пещеристых тел определяется гемодинамическими факторами и степенью расслабления гладких мышц. Различают круговое и осевое напряжение полового члена;

«Как происходит эрекция, механизм возникновения импотенции» — статья из раздела Сексуальные расстройства

Перед тем как улучшить приток крови к половому члену, следует ознакомиться с причинами ослабления мужского возбуждения.

На мужское возбуждение влияют следующие факторы:

  • заболевания яичек,
  • проблемы с нервной системой — апатия, депрессия, слабоумие, невроз, вегетососудистая дистония,
  • заболевания, поражающие мочеполовую систему — уретрит, простатит, аденома,
  • психоэмоциональные расстройства,
  • чувство усталости из-за физических нагрузок,
  • проблемы с сосудами и сердцем — инфаркт, инсульт, гипертония, сосудистый атеросклероз, который приводит к импотенции,
  • вредные факторы окружающей среды — радиационные излечения,
  • малоподвижный образ жизни,
  • вредные привычки — курение и ежедневное употребление спиртного,
  • инфекции или венерические болезни,
  • возраст — циркуляция крови в члене уменьшается у мужчин старше 50 лет.

Самый распространенный вид органической импотенции – сосудистая эректильная дисфункция. Основные причины возникновения полового бессилия – это нарушение артериального кровотока в области малого таза и увеличение венозного оттока крови.

Подобные изменения – следствие различных заболеваний, погрешностей в диете, вредных привычек и особенностей образа жизни:

  • Сахарный диабет приводит к сбою в деятельности артерий;
  • Постоянное повышенное артериальное давление вызывает изменения структуры сосудов;
  • Атеросклероз провоцирует скопление холестериновых бляшек на сосудистых стенках, что снижает приток крови;
  • Сердечные патологии приводят к низкому наполнению кровью пещеристых тел детородного органа;
  • Травмы в области живота и паха могут стать причиной патологии сосудов в области таза;
  • Оперативное вмешательство в область мочеполовой системы провоцируют появление венозных шунтов;
  • Злоупотребление курением, алкоголем, жирной и жареной пищей с добавлением острых специй приводит к увеличению венозного просвета;
  • Возрастные изменения, малоподвижный образ жизни, хроническое недосыпание, генетическая предрасположенность также ведут к нарушениям сосудистой системы.

Как правильно делать эротический массаж женщине: 6 главных шагов

1. Подготовь «сцену», на которой будет происходить действие

Большинство женщин, как правило, чувствительны к обстановке и контексту. Чтобы она могла полностью расслабиться, тебе нужно позаботиться о благоприятной для этого обстановке.

  • Убедись, что комната, в которой ты будешь делать ей массаж, максимально чистая.

  • Для мягкого и романтичного освещения зажги несколько свечей.

  • Наполни помещение приятными ароматами. Только, пожалуйста, не с помощью освежителя воздуха. Лучше воспользуйся аромалампой, ароматизированными свечами или благовониями.

  • Установи температуру на кондиционере на комфортном уровне. И ты, и твоя девушка, вероятно, будете полуголыми во время сеанса, поэтому убедись, что вы не замерзнете.

  • Достань мягкие одеяла и подушки.

  • Включи спокойную и расслабляющую музыку (на многих музыкальных сервисах можно найти специальные плейлисты для массажа).

2. Приготовь полотенце


Излишне говорить, что массаж становится грязным. Ты же не захочешь после чувственной прелюдии начать вытирать масло? Так что заранее убедись, что под рукой у тебя есть свежие, чистые полотенца, чтобы протереть ее кожу и свои руки после того, как ты закончишь.

3. Соблюдай правила гигиены

Как почти настоящий массажист, убедись, что у тебя чистые руки и твои ногти коротко обрезаны, чтобы избежать царапин на нежной коже девушки, а также предложи ей принять перед массажем душ.

4. Запасись массажным маслом

Используй натуральное масло, например, кокосовое, розовое, лавандовое или жасминовое. Налей несколько столовых ложек в мисочку и поставь ее на прикроватном столике. Хорошим бонусом будет, если ты добавишь в масло несколько капель эфирного масла.

Мы подозреваем, что в этот ответственный момент ты меньше всего хочешь, чтобы она боялась твоего прикосновения, вздрагивала или замерзала. Поэтому перед массажем обязательно убедись, что масло теплое на ощупь. Если оно комнатной температуры или еще прохладнее, энергично потри руки друг о друга в течение 5-10 секунд, прежде чем положить их на кожу.

5. Будь нежен и осторожен

Ключевое слово в эротическом массаже — «чувственный». Чувственность провоцирует, стимулирует и дразнит чувства. Сейчас ты не должен пытаться устранить хроническую боль в колене девушки или вылечить ее сколиоз. Твоя цель — привлечь каждую каплю ее внимания к собственному телу и к тому, где твои руки соприкасаются с ним.

Меняй давление и интенсивность. Чем более легкими и плавными будут движения, тем более возбуждающим будет эротический массаж. Если тебе нужно почувствовать ритм, представь, что ты массируешь ее в замедленном темпе, или как будто она спит, и ты пытаешься не разбудить ее. Если она и правда заснет в любой момент во время массажа, это нормально. Не принимай это на свой счет и не обижайся. Это означает, что она действительно смогла по-настоящему расслабиться.

6. Взаимодействуй с ней

Будь готов к тому, что некоторые части тела девушки будут более или менее чувствительны, чем другие, поэтому она может захотеть, чтобы твои прикосновения изменились от одного участка к другому. Спроси ее, есть ли какие-то области, которые она не хотела бы массажировать (например, живот или грудь), а другие — напротив, жаждут большего внимания (например, стопы, шея, плечи, попа) — это не только принесет ей больше удовольствия, но и позволит тебе чувствовать себя более уверенно от того, что она хорошо проводит время.

Революция Шопена

Так продолжалось вплоть до начала XIX века. Тогда думалось, что жанр прелюдии навсегда ушел из музыкальной жизни. Однако в это время оказалось, что стиль классицизма, почти отменивший сложную полифонию и сопутствующее ей прелюдирование, исчерпал себя. Началось новое время – эпоха романтизма с присущим ей стилем барокко.

«Второе рождение» жанр пережил благодаря молодому Фредерику Шопену. При Шопене понимание того, что такое прелюдия, изменилось. Именно он в своем творчестве смог раскрыть неисчерпаемость выразительных возможностей фортепианной миниатюры.

Шопен испытывал тягу к естественности чувств и романтически, одухотворенно воспринимал природу и пейзаж. Видимо он вспомнил как хорошо старые мастера умели передавать все оттенки настроений в своих прелюдиях. Они могли быть как нежными и созерцательными, так и бурными и неистовыми. Это в будущем ярко проявилось в творчестве Шопена.

Однако по прошествии столь долгого времени жанр не мог остаться таким, каким был. Сменилось несколько поколений, стали другими речь, манеры и привычки. То, что рассказывал в соборе органист своим прихожанам, совсем не годилось для салонной фортепианной музыки, исполняемой пианистом среди друзей или в концертном зале. Если для Баха прелюдия самостоятельного значения не имела и существовала обычно рядом с фугой, то Шопен сделал ее независимым полноценным произведением. И с этих пор значение названия жанра не соответствует изначально заложенному в него смыслу. С легкой руки Шопена понимание жанра стало не тем, что раньше. Теперь прелюдия — это музыкальная пьеса небольшого размера, которая служит музыкальной иллюстрацией какого-то одного настроения.

Шопеновской музыке присущи богатство переживаний, неожиданность оттенков, эмоций и целостность образов, запечатленных в них. Все прелюдии Шопена настолько совершенны, что до сих пор являются образцом для подражания.

Поскольку эти музыкальные произведения так малы, музыканты часто объединяют их в циклы. Создаются они для скрипки, фортепиано, ансамблей, оркестра.

Минусы порно

Вред порно №1 Искажение реальности

Порно создает неправильные представления о сексе, что особенно опасно для тех, у кого еще не было отношений. Секс в порно показан как механический акт. Оно создано для возбуждения аудитории. В нем используются определенные ракурсы и позы, которые неудобны самим участникам действия. Реальный же секс является эмоциональным процессом и физическим проявлением любви. Секс — это не просто возвратно-поступательные движения. Секс — это еще и слова, прикосновения, поцелуи, прелюдия. Человек, который ждет от секса диких скачек, стонов и всего, что он видит в порно чувствует сильное разочарование. Реальный секс с живым партнером кажется жалким подобием яркого, разнообразного, нового порно, в котором женщины возбуждаются от одного прикосновения и делают все, что пользователь и представить не мог.

Вред порно №2 Стеснение

Порноактеры и актрисы выглядят намного привлекательней большинства людей, с которыми мы сталкиваемся каждый день. Сравнивая себя с ними можно начать комплексовать по поводу своей внешности и размеров мужского достоинства. Здесь я тоже согласен с автором видео. Возможно, именно поэтому интернет просто переполнен волшебными методиками увеличения члена. Насмотревшиеся порнографии неуверенные в себе подростки начинают считать себя недостойными красивых девушек, ведь в порно эти девушки отдаются только накачанным парням с гигантскими членами. Этим и пользуются мошенники, которые продают несчастным порнозависимым сомнительные крема, таблетки и упражнения по вытягиванию члена.


Актеры для порнофильмов подбираются специально среди владельцев больших половых органов. Делается это исключительно ради зрелищности. В реальной жизни девушки не выбирают себе мужчину по размеру члена. Женщина принимает решение отдаться мужчине еще до того, как узнает о размере его достоинства.

Вред порно №3 Увлечение

Слишком сильное увлечение порно может стать причиной потери интереса к реальным людям. Порнография негативно влияет на мозг человека, вызывая изменения, которые появляются у наркоманов. Десенсибилизация делает невозможным получение полноценного удовольствия от любых приятных вещей в этом мире, а сенсибилизация заставляет человека тянуться к порно при малейшем стимуле.

Вред порно №4 Влияние на детей

Порнография оказывает губительное влияние на ребенка. С этим не поспоришь

Если ребенок направляет свое внимание не на общение с противоположным полом, а на порнографию, то он может нанести страшный и, возможно, непоправимый вред самому себе. Он формирует в своем мозгу крепкие нейронные связи, при этом не имея связей, направленных на здоровое взаимодействие с противоположным полом

Вред порно №5 Ревность

Если у вас есть любимая женщина, то она совершенно не обрадуется, когда узнает о том, что вы регулярно занимаетесь мастурбацией глядя на других женщин. Она может начать ревновать к ним, может сравнивать себя с ними, а может обидеться на вас за то, что вы уделяете больше времени девушкам на экране, чем своей возлюбленной.

История

Первыми прелюдиями были произведения для лютни эпохи Возрождения. Это были короткие вступления, предшествовавшие крупным пьесам. Лютнисты часто играли прелюдии, чтобы проверить настройку инструмента или акустику помещения перед выступлением. В XVII веке во Франции начали появляться клавишные прелюдии: в качестве вступлений к частям клавесинной сюиты использовались прелюдии, в которых длительности нот оставались на усмотрение исполнителя. Первым композитором, использовавшим такой жанр, стал Луи Куперен, после него клавесинные прелюдии без обозначения длительностей писали многие композиторы до первой половины XVIII века. Среди них были Жан Анри Д’Англьбер, Элизабет Жаке де ля Герр, Франсуа Куперен и Жан Филипп Рамо, первое опубликованное произведение которого было именно прелюдией. Последние такие прелюдии датируются 1710-ми годами.

Развитие формы прелюдии в Германии XVII века привело к появлению многочастных прелюдий, похожих на клавирные токкаты Иоганна Якоба Фробергера или Джироламо Фрескобальди. В прелюдиях северо немецких композиторов, таких как Дитрих Букстехуде или Николай Брунс, сочетались свободная импровизация и части, написанные по строгим канонам контрапункта (обычно это были миниатюрные фуги). Вне Германии такую модель прелюдии использовал Авраам ван дер Керкховен, один из наиболее известных голландских композиторов той эпохи. Южно- и центрально немецкие композиторы не следовали такому способу построения прелюдий, и их произведения оставались импровизационными, включая лишь небольшие элементы контрапункта или вовсе обходясь без него.

В течение второй половины XVII века немецкие композиторы начали писать двойные произведения, объединяя прелюдию (или токкату) с фугой в той же тональности. Одним из первых таких композиторов был Иоганн Пахельбель, хотя прелюдии и фуги И. С. Баха более многочисленны и пользуются большей известностью сегодня. Органные прелюдии Баха крайне разнообразны, в них прослеживается как северо немецкое, так и южнонемецкое влияние.

Иоганн Каспар Фердинанд Фишер (ум. 1746) был одним из первых немецких композиторов, перенёсших французский музыкальный стиль конца XVII века на немецкую клавирную музыку, заменяя стандартную увертюру на прелюдию без длительностей нот. Сборник Фишера «Ariadne musica» — это цикл клавирных произведений, состоящий из прелюдий с фугами; прелюдии здесь разнообразны и не подчиняются какой-то общей модели. Этот цикл стал предшественником более известного цикла И. С. Баха, «Хорошо темперированного клавира», состоящего из двух томов, содержащих по 24 прелюдии и фуги. Прелюдии Баха также разнообразны, некоторые напоминают танцы эпохи Барокко, а некоторые содержат двух- или трёхголосный контрапункт.

«Хорошо темперированный клавир» оказал влияние почти на всех значительных композиторов последующих эпох, многие из них написали свои циклы из 12 или 24 прелюдий, которые располагались, как и у Баха, по тональностям. Фредерик Шопен написал цикл из 24 прелюдий без фуг (Op. 28), освободив, таким образом, прелюдию от её изначального предназначения вступительной пьесы. С тех пор многие композиторы писали прелюдии как самостоятельные произведения: особенно большое влияние на последующих композиторов оказали два тома импрессионистских прелюдий Клода Дебюсси.

Форму прелюдий использовали и некоторые композиторы XX века, когда сочиняли «сюиты», навеянные музыкой Барокко. Такими были прелюдии Мориса Равеля (цикл «Могила Куперена», 1914—1917) и Арнольда Шёнберга (сюита для фортепиано Op. 25, 1921—1923).

Эротический массаж различных областей тела: пошаговая инструкция

Делать эротический массаж — это все равно что готовить полноценный обед. Вначале ты подаешь легкие закуски, а затем уже переходишь к основным блюдам. Мы рекомендуем начать с легкого прикосновения, чтобы разогреть ее, и только потом переходить к конкретным и самым интригующим областям.

1. Начни с массажа головы

Девушки любят массаж головы. Он не требует масла, и тебе нужно сосредоточиться на легком разминании ее головы пальцами и поглаживании линий, начинающихся от корней волос и устремляющихся к шее. Чередуй разминание и поглаживание и заканчивай массаж этой области нежным растиранием затылка.

2. Смажь все ее тело легкими движениями

Начни с плеч. Технически, сейчас ты просто наносишь масло, но в то же время ты также даешь ей массаж спины. Совершай длинные поглаживания, используя всю площадь поверхности руки, чтобы нанести масло на ее спину, с плеч до верхней части ягодиц. Как только ты закончишь с ее торсом, нанеси масло на ее руки, а затем на ноги и ступни.

3. Двигайся вдоль мышц, а не поперек

Надеемся, из школьных уроков анатомии ты помнишь, как в теле человека располагаются мышцы — если нет, то обязательно загугли. Движение рук вдоль мышц приносит удовольствие, а вот поперек может доставить девушке дискомфорт.

4. Проложи свой путь от центра ее спины к рукам и ногам

Ты когда-нибудь видел, как по воде расходятся круги от упавшей капли? Используй эту картинку в качестве вдохновения и постепенно расширяй область воздействия под твоими пальцами. Как уже упоминалось выше, приложи чуть больше усилий, разминая крупные мышцы, такие как ягодицы и ноги.

5. Самое интересное — приступай к работе над эрогенными зонами

После того как ты размял большую часть ее тела, пора переходить к эротической части массажа (наконец-то!). К этому времени ее кровообращение улучшилось, она стала более расслабленной, чувствительной и восприимчивой к стимуляции эрогенных зон.

Ягодицы

Слегка погладь ее поясничные ямки, они же ямки Венеры (это две ямочки чуть выше ягодичной расщелины), увеличивая давление и переходя к разминанию, постепенно спускаясь вниз и переключаясь на обе ягодицы.

Бедра

Используй тот же прием, что и с ягодицами, и попробуй слегка, едва ощутимо поцарапать внутреннюю часть ее бедра, а затем проведи рукой по всему бедру, как будто ты собираешься его схватить.

Живот

Растирай ей живот с умеренным надавливанием, используя круговые движения обеими руками. Двигайся от центра к ее бокам.

Грудь

Думаем, ты в курсе, что грудь требует легких и чувствительных прикосновений, поэтому используй умеренное надавливание, двигаясь от ее основания по направлению к соскам. Работай с каждой грудью по отдельности.

Лобковая область

Эротический массаж не будет полным без сосредоточения на ее холмике Венеры. Попроси ее немного раздвинуть ноги и начинай делать легкие надавливания на лобковый бугорок, одновременно проводя рукой по основанию ноги рядом с ее вульвой.

Убедись, что ты используешь максимально легкие, едва ощутимые прикосновения, когда находишься рядом с ее половыми губами, чтобы усилить дразнящий эффект. Если она начнет двигаться, вздрагивать или стонать — все нормально. Это значит, что ты отлично справляешься.

Если вы оба будете не против зайти чуть дальше, у нас есть 16 способов заставить девушку кричать от удовольствия. Речь в нем пойдет о куннилингусе — о том, как к нему подготовиться, что нужно обязательно учесть, какие движения самые эффективные, а также что делать, если устанет язык.


С этим читают