Игры для двоих взрослых дома

Лорд и горничная

Полное подчинение, но в то же время мы играем на очень тонких струнах мужской души.


Свечи, канделябры, изысканные фрукты в вазе. Мужчина получает в вечное пользование специально купленный вами настоящий «халат аристократа». Это уютная игра для осенней слякоти или медленно спешащей весны.

Первая СМС всегда неизменна — вы приглашаете в игру.

СМС 2 «Мой любимый лорд, есть ли какие-то особые пожелания и указания?»

Если захочет жареного гуся — значит, должен быть гусь. «Какое вино предпочитаете?» «Приготовить ли вам ванну?» Если мужчина буркнул в СМС: «Помой машину», нежно отвечаем: «Мой лорд, у нас садовник в отпуске, это не в моей компетенции…»

СМС 3 «Мой лорд, во сколько вас ждать?» Здесь мы не можем диктовать время встречи, поэтому остается только ждать.

Излишне говорить, что в назначенное лордом время все уже готово и благоухает, в комнате горят свечи, а горничная, стуча каблучками, бросается открывать дверь, принимает из его рук сумку и помогает облачиться в халат. Если видно, что мужчина в это время думает о гусе, предупреждаем вопрос, пока он не сорвался с его губ: «Мой лорд, ужин еще не готов, он будет через час».

Свечи, музыка, полумрак. «Прикажете подать вам вино?» Себе не наливаем, не забывая о своей роли. Бокал только один. Подаете заранее купленную сигару. Как показывает опыт, в это время мужчина уже с наслаждением откинулся в кресле и все заботы дня покинули его.

Сигару закуривают даже те, кто вообще никогда не курил. Образ аристократа уже успел пробудить в вашем мужчине актерское мастерство…

Тем временем сюжет делает поворот. Горничная, обмахивая какую-то статуэтку, уронила ее и эффектно наклонилась, щебеча: «Я такая неловкая, лорд, о неужели вы меня накажете?»

– В основном, — говорит Анжелика, — мужчина лишь недоуменно смотрит в ответ. Потому продолжаем тайно руководить процессом: «Только как не в тот раз, лорд, когда вы…»

Нам предлагается вариант «…меня отшлепали». Но ваш партнер может выбрать свой юмористический вариант. Если дальше он готов к решительному штурму, горничная не смеет ему препятствовать.

Если мужчина по-прежнему помнит о гусе и, слегка отшлепав на коленях супругу, отпустил ее с миром, продолжаем: «Мой лорд теперь готов поужинать?» Подаем ему настоящий изысканный ужин («Закажу в доставке», — бурчит одна из учениц, торопливо записывая каждое слово Анжелики.) Стоим сбоку от него и подливаем вина, подаем и убираем тарелки.

Потом горничная говорит: «Я никогда в жизни не пробовала такого изысканного вина»… Лорд великодушно наливает ей в бокал. «Нет, я не смею, может, хотя бы из ваших рук…» Потом лорд кормит кусочками фазана создание, которое сидит у его ног.

Игра длится столько, сколько желаний возникнет у лорда, и заканчивается, когда горничная захочет упорхнуть со словами «Я забыла почистить фамильное серебро…»

Разнообразие нужно всегда и во всём. А также всем и везде. Людям присуще чувство насыщения и пресыщения. Мы устаем от монотонности и обыденности. Потому находимся в вечном поиске счастья, но идем по привычному пути, боясь свернуть в сторону неизведанного.

Если честно признаться самому себе, то у каждого из нас довольно таки привычный ритм жизни. Нам все сложнее отказываться от того, что мы делаем постоянно в течение уже многих лет. Все новое начинает нас пугать, и «зона комфорта» становится родным домом. Но остались еще люди, которые пробуют экспериментировать. Они меняют работу, партнеров, друзей, города или страны. Некоторые ударяются в азартные игры, ведь они дарят чувство риска и тонны адреналина. А некоторые люди не опускают руки. Они борются за свое право разнообразия и оригинальности.


Ролевые игры – отличная возможность внести свежую струю в ваши отношения. У многих пар наступает момент, когда хочется «встрепенуться» и «наиграться» со своим любимым партнером вдоволь. Можно даже подарить ролевую игру в качестве подарка на Новый год или на День рождения. А можно спонтанно начать игру в незнакомцев в ресторане и продолжить ее дома в своей постели, но уже не с любимой избранницей, а со случайной девушкой за соседним столиком. Фантазии нам даны, чтобы мы их использовали, а не хоронили у себя в голове.

Озвучим «ТОП 10» ролевых игр:

Настольные РПГ

В эти игры играют путем обсуждения в рамках небольшого круга участвующих. Настольные РПГ описывают игровой мир и его жителей, другие игроки — предполагаемые действия своих персонажей, а GM (о котором упоминалось в начале статьи) — результаты. Некоторые из них определяются игровой системой, а некоторые выбираются GM.

Это формат, в котором ролевые игры были впервые популяризированы. Первая коммерчески доступная RPG, Dungeons & Dragons (D & D), была вдохновлена ​​фэнтезийной литературой и тематическими хобби, а первый ее рабочий вариант вышел аж в 1974 году. Популярность D & D привела к рождению настольной игровой индустрии, в рамках которой производились игры со множеством разных тем, правил и стилей. Но их популярность сильно уменьшилась после появления приставок и компьютеров.

Настольные ролевые игры были переведены в различные электронные форматы. Уже в 1974 году, когда выпустили Dungeons & Dragons, нелицензированные версии были разработаны на университетских системах мэйнфреймов под такими названиями, как DnD и Dungeon. Эти ранние компьютерные RPG повлияли на все электронные игры, а также на создание жанра RPG в том виде, в каком мы его видим сейчас. Некоторые авторы делят цифровые ролевые игры на две переплетенные группы: однопользовательские, с применением механики в стиле RPG, и многопользовательские, включающие социальное взаимодействие.

Особенности

Как и любая ролевая игра, игра живого действия строится на том, что мастера хотят поставить какую-нибудь ситуацию (и посмотреть на результаты), а игроки, заявившиеся на эту игру, хотят поучаствовать в этой ситуации в роли одного из персонажей. Но, в отличие от настольной ролевой игры или компьютерной игры, игра живого действия использует значительно меньше условностей и больше приближена к реальной жизни. Все действия, проделываемые игроками, воспринимаются как действия их персонажей. В идеале, ситуаций «вне игры» быть не должно, но обычно это недостижимо из-за различных обстоятельств:

  • необходимости действий, которые нельзя отыграть «как есть», требующих введения правил, например, применение магии;
  • возможных неотложных жизненных обстоятельств, которые могут возникнуть в процессе игры;
  • неигрового общения между игроками, в том числе во время ночных посиделок у костра;
  • формальное следование правилам, но отсутствие следования логике мира, как пример — манчкинизм и прочие явления, мешающие ходу игры.

Правила игры на игре определяются мастером (или мастерской группой), который ставит эту игру. Обычно чётко определяются правила насильственного физического воздействия на персонажей (боевые правила), правила поведения игрока в случае смерти его персонажа (иногда называются «правила по мертвятнику»), правила воздействий способностями персонажа, которыми не обладает сам игрок (например, магия или псионика), а также правила взаимодействия игрока с моделируемыми структурами (экономика, виртуальные отряды и т. д.).

Персонаж или роль игрока обычно оговариваются заранее с мастерами. Чаще всего мастера предлагают уже написанные роли (также называющиеся «загруз», «вводная», легенда), но вполне одобряют творческую активность игрока по модификации вводной или созданию своей (вводная, полностью созданная игроком, называется «автовводная», «личная легенда» или «квента»). В любом случае критично, чтобы мастерская группа располагала информацией обо всех вводных, чтобы иметь возможность встроить как можно больше персонажей в игровую действительность.

Вводная для персонажа схематически может быть разбита на следующие пункты:

  • Имя персонажа и принадлежность его группе игроков/персонажей
  • Цели и задачи персонажа.
  • Особенности психологии персонажа, его особые приметы, расовая принадлежность.
  • Социальный статус персонажа, требования к его игровому костюму и амуниции.
  • Биография персонажа, её ключевые точки и связи с другими персонажами в игре (как явные «Он твой брат, ты его ненавидишь», так и косвенные «У тебя есть близнец, но вы не виделись с рождения, ты его давно разыскиваешь»).
  • Список литературных источников, в которых этот персонаж подробно описан (чаще всего прилагается к ключевым ролям).
  • ТТХ персонажа

Классификация ролевых игр, ролей и действий в игре

По способу взаимодействия игроков и условностям моделирования (основная классификация)

  • Словесные: в настольных ролевых играх и в словесках всё действие происходит в воображении участников, а следит за развитием событий так называемый мастер (гейм-мастер, ГМ, данжен-мастер, ДМ) в соответствии с заранее заданными правилами, или без них. Отличие настольных игр от словесок заключается в наличии или отсутствии игровой системы. К играм словесного типа также относятся ролевые игры по электронной почте, а также форумные ролевые игры.
  • Живые: в ролевых играх живого действия игроки физически участвуют в событиях игры. При этом также есть правила и мастера. В данном случае мастера отвечают не за весь мир, а только за немоделированную его часть. Иногда мастера так или иначе контролируют игровой мир целиком посредством введения мастерских персонажей либо при помощи мастерского произвола. Правила также описывают только те действия, которые заменены моделью.
  • Компьютерные: в компьютерных ролевых играх вся окружающая игроков обстановка управляется компьютерной программой. Нередко такие игры рассчитаны на одного игрока и имеют предписанный сюжет (развитие которого, в определённой степени, зависит от решений игрока). Также существуют многопользовательские ролевые онлайн-игры в которых тысячи игроков взаимодействуют друг с другом через сеть Интернет.

По поставленным целям

Боёвка игра, процесс, боевая роль подразумевает прежде всего игровое оружейное взаимодействие, с практически обязательной соревновательной компонентой поведения и игроков, и персонажей.

Театралка (театральный отыгрыш) подразумевает больший упор на определенность и заданность сюжета, соответствие ролям (например, если игра историческая, то отсутствие сослагательных вероятностей: Если Родриго Борджиа стал Папой Римским в реальности, то и в игровой деятельности тоже, а не как пойдет). С достижением соответствующей атмосферы.

Экстремалка (игра на выживание) означает, что в процессе игры игрок заведомо оказывается в экстремальных для него ситуациях, возможно психологических, возможно — физических.

Мистерия (мистериальная игра) предполагает глубокое психологическое погружение игрока в сущность своего персонажа, а при коллективной игре ещё и максимально адекватное для всех участников действия

Моделирование Деловые ролевые игры применяются в профессиональном образовании методом моделирования каких-либо жизненных ситуаций, например, работы в трудовом коллективе. В этом случае участники принимают роли различных должностей и профессий

(реконструкция) — особое внимание уделяется точности моделирования. Наиболее распространено в стратегических ролевых играх и компьютерных.

По типу отыгрываемых персонажей

  • Большинство игр подразумевают под ролью одно существо, одну личность, одно «я», отыгрываемое одним игроком. Возможны более сложные структурно построения. Далее приведены некоторые из них.
  • Стратегические ролевые игры — отыгрыш одним человеком страны. То есть — роль = (территория + народ + государственный аппарат +…).
  • Командно-штабные игры (не вполне относятся к ролевым, практически без изменений позаимствованы у военных). В принципе игрок считается командиром, штабом и связистом сразу. По многим параметрам очень близки к классическим настольным играм.
  • Корабли — отыгрывается роль именно корабля с командой и капитаном, как единого целого.
  • Свойства целого. Пример — «Экспедиция» — игроками отыгрывается высадка на неизвестную планету с неизвестными им свойствами, причём другая часть игроков отыгрывает именно различные свойства планеты. Мастер игры при этом лишь координирует действия игроков.

В какие игры можно поиграть дома, в квартире вдвоем без компьютера с братом?

Игры:

  • Домино — интересная и увлекательная игра на складывание костяшек.
  • Мозаика — можно сложить множество интересных картинок вместе.
  • Конструктор — постройте вместе замки, дома или целые города.
  • активная игра со специальной игровой площадкой.

В какие игры можно поиграть дома, в квартире вдвоем без компьютера с сестрой?

  • Монополия — интересная, увлекательная логическая игра с множеством заданий и элементов.
  • Лепка из пластилина или пластилинового теста — современное тесто для лепки или пластилин позволят вам создавать интересные фигурки и весело провести время.
  • Кукольный театр — забавные истории с игрушечными персонажами непременно развеселят вас и помогут интересно провести время.

Во что можно поиграть вдвоем мальчикам и девочкам 10 — 14 лет без компьютера, если скучно?

  • Бумажные куколки — для игры следует нарисовать и вырезать куколки, а так же придумать для них бумажную одежду.
  • Я — дизайнер — игра очень нравится девочкам, таккак заставляет почувствовать себя настоящим дизайнером, создаваяколлекции модной одежды и устраивая показ своей подруге.
  • В резиночку — это веселая и подвижная игра на свежем воздухе.
  • В парикмахера — создавать прически и стиль своим подругам для девочек очень интересно.

Строгая учительница и послушный ученик

Костюм, чулки и шпильки. Никаких тапочек! Волосы убраны, строгие очки. Красная помада. Стол, стул, яркая лампа, затемненное помещение. И такой же необходимый элемент каждой ролевой игры — предвкушение. Поэтому ваш партнер однажды получает от вас СМС.

СМС 1 «Любимый мой, желанный (ЕГО ИМЯ), я хочу тебя пригласить в игру, от которой ты будешь не в силах отказаться: Ролевая игра «Строгая учительница и послушный ученик».

Отсылаем сообщение в 12 часов и молчим примерно час. Будут приходить эсэмэски: «Это точно мне? Ты пьяна?»

Коротко отвечаем: «Нет, не пьяна. Точно тебе» — и продолжаем молчать. Затем ваш партнер получает вторую СМС.

СМС 2 «Школа сексуального образования (ВАШЕ ИМЯ) сообщает о наличии прогулов по предмету «Эрогенные зоны женщины». Вам нужно срочно отработать пропущенные занятия».

СМС 3 «Преподаватель (ваше фото в полный рост, в костюме и с указкой) ждет вас по адресу в… часов (ТОЧНОЕ ВРЕМЯ!)»

К этому времени нужно, чтобы все уже было готово и строгая учительница не бегала по квартире в тапочках. Опыт показывает, что готовой нужно быть уже за час до начала, потому что любопытный мужчина ворвется в вашу квартиру до назначенного срока.

А пока отсылаем…

СМС 4 «Состоится самостоятельная работа по теме «Эрогенные зоны женщины».


И контрольный выстрел:

СМС 5 «Убедительная просьба не опаздывать. У вас очень строгая учительница (ФОТО ножек в шпильках)».

– За несколько дней до этого покупаете обычный школьный дневник, ранец, подтяжки, очки. Не забудьте указку: у вас роль доминирующая, значит, наклоняться вам нельзя, только указывать.

Наши ученицы хихикают — магическим образом перечисление всех этих предметов уже подняло нам настроение.

В комнате стол, стул. У стола строгая учительница, которая из всех сил сдерживается, чтобы не засмеяться, потому что «ученики» в белой рубашке и подтяжках бывают очень живописными. «Садитесь».

Итак, поехали. Доминанты не прогибаются. Указкой учительница показывает на ногу в шпильке. «Здесь». Если ученик двинулся дальше, можно медленно упереться ногой в туфельке ему в грудь.

Дистанция! Такого, чтобы с вас в нетерпении сорвали одежду, быть не должно ни в одной роли. Это значит, вы провалили игру. Переводим указку на шею или грудь. «А вот тут». Затем маним его пальцем и указкой слегка приоткрываем одежду. Там, где это интересно вам самой. Но в сексе вы остаетесь выше его и лицом к нему.

Подкрасили губы, подошли и расписались в дневнике. «У меня сегодня огромное количество учеников».

Учительница так же спокойно выходит за дверь. Все — буквально все мужчины — в этот момент кидаются… к дневнику, чтобы прочитать, что вы там написали.

ЗЗАГЛЯДЫВАЯ СНАРУЖИ (We’re on the Outside Looking In)

Любой из базовых сценариев в этом списке может быть перестроен так, чтобы герои оказались как бы снаружи. Герои либо сопровождают других персонажейв ходе такого сценария, часто будучи призванными защитить сценарий извне, что ли, либо занимаются своими делами, когда появляются другие занятые в сюжете, и героям приходится выбирать сторону или просто обороняться. Например: если разыгрывается «В грозу ив конуре уютно», герои могут уже наслаждаться укрытием, или даже быть его коренными обитателями, когда прибывает группа незнакомцев. Если применяется вариант «героям тут не рады», то герои могут оказаться единственным голосом разума, который утихомирит религиозный пыл, расовые предрассудки, нетерпимость к уродству, или иной источник конфликта.

Типичные мотивы и сюжетные повороты:

Герои оказываются в приключении на принимающей стороне. Возьмите любой из сюжетов и выверните наизнанку, поместив героев в то положение, где обычно находятся НИПы, злодеи, беглецы и так далее. Теперь охотиться будут не они, а на них. Теперь они будут не что-то исправлять, а стараться, чтобы не исправили их самих (ой). Как вариант, не меняйте канву, но поставьте с ног на голову сюжетные повороты, сделайте их ещё более повёрнутыми —ну, или непривычно НЕ повёрнутыми.

Игровые системы

Игровая система — это свод правил, которых придерживается ведущий и игроки. Эти правила включают систему формирования (создания) персонажей, списки предметов снаряжения, описания монстров и других противников, правила сражений и многое другое, характерное для каждой конкретной игры.

Игровые системы условно делятся на универсальные и неуниверсальные. Универсальная система претендует на способность эффективно работать в игре любого жанра и в любом игровом мире. Яркими примерами таких игровых систем могут служить GURPS, Дневник Авантюриста или Фиаско. Неуниверсальные системы обычно создаются под конкретный жанр, игровой мир или даже сюжет, и лучше всего работают именно в соответствующих условиях. Примеры неуниверсальных систем: Warhammer Fantasy Roleplay, Ars Magica, Эра Водолея.

Существуют множество игровых систем. Среди западных наиболее известными являются Dungeons & Dragons, FUDGE, Fuzion, GURPS, Shadowrun, World of Darkness, использованные не только в настольных ролевых играх, но и в компьютерных играх или кинематографе. Помимо них, однако, существует множество других, например, западные Ars Magica, Cyberpunk, Pendragon, Warhammer Fantasy Roleplay, 7th Sea, Дневник Авантюриста, Фиаско и многие другие. Официальных переводов большинства западных ролевых систем на русский язык не существует, однако некоторые были переведены на официальной (Dungeons & Dragons, Дневник Авантюриста, Фиаско) или фанатской (например, 7th Sea или World of Darkness) основе.

Среди отечественных настольных ролевых игр можно назвать один из старейших русскоязычных ролевых проектов Эра Водолея, а также распространяющиеся в интернете на некоммерческой основе Мир Великого Дракона, Лавикандия, ТриМ.

В последнее время на русском языке издается все больше новых игр. Среди них — уже упоминавшийся Дневник Авантюриста, а также Эзотеррористы, Постапокалипсис, Ктулху, Воспоминания о будущем, Саги об исландцах и некоторые другие.

Домашние правила

Иногда игровая группа (партия) приходит к мнению, что то или иное правило игровой системы не соответствует заявленным ожиданиям. В таком случае вводится домашнее правило — соглашение между ведущим и игроками о том, что правило работает по-другому во время их совместной игры. Другое название этого явления: хоумрул (от англ. homerule). Часто комплект домашних правил полностью видоизменяет игровую систему или сращивает две разные системы. Иногда домашние правила создают свою собственную отдельную игровую систему.

Сценарии на ролевых играх живого действия

Разработка РИ имеет определённые требования. В процессе разработки создается модель мира, который населяется персонажами, и прописываются конфликты. Часто для игры необходимо придумать десятки активных персонажей и десятки открытых историй, имеющих способы разрешения.

Перед игрой игроку выдают вводную, описывающую положение его персонажа: предыстория, родственники, друзья, враги, имущество, конфликты, позиции фракций по ключевым вопросам и т.д. Обобщая, во вводную можно поместить любую информацию, которая «может сыграть».


И ещё один дисклеймер: описанное здесь тоже не догма. Есть игры вообще без вводных, или у части игроков вводные есть, а у части нет. Игрок может увидеть свою вводную непосредственно на игре, а может принять участие в её разработке за несколько месяцев до игры с указанием, во что он хочет поиграть и с кем.

Значительную часть вводных составляет предыстория, призванная ответить на вопросы «Почему …?»: «Почему я ненавижу короля?», «Почему наши дома враждуют?», «Почему нам важно, чтобы ритуал прошёл хорошо?»

Каждый игрок должен получить свою порцию информации и оперировать ею на игре. Бич написания вводных это несостыковки. Любое событие из предыстории пересказывается многократно и с разными акцентами, потому что каждый участник видит ситуацию по-своему. Мало того, что каждый факт необходимо расписать в нескольких вариантах, но и в случае каких-то изменений, все эти изменения необходимо продублировать в каждом из вариантов. Например, если в каком-то эпизоде было задействовано 5 персонажей, то в случае малейшего изменения в этом эпизоде необходимо внести 5 правок, а не одну. Такая ситуация приводит к большому количеству несостыковок.

Проект НИМС предназначен для разработки сценариев РИ, предполагающих наличие множества историй с большим количеством участников. С его помощью информация распределяется между игроками, а процесс написания текстов сопровождается механизмами контроля для устранения несостыковок и выявления «забытых» линий.

Passage (2007)

Следующая игра — тоже про время. Вот только в Passage его нельзя повернуть вспять — наоборот, здесь время неумолимо движется вперёд, и вы ничего не можете с этим сделать. Этот бесплатный проект можно пройти буквально за пять минут, но за простой пиксельной картинкой скрыта философская притча о любви, жизни и смерти. Вся соль в том, что вы управляете сразу парой персонажей. Влюблённых надо провести по жизни до самого конца — то есть от встречи до счастливой совместной старости. Но не в каждую тропинку они смогут вписаться вдвоём. Чтобы остаться вместе, надо постоянно искать обходные пути и сворачивать с удобной дороги. А когда игра подойдёт к финалу… кому-то из героев придётся продолжить шагать в одиночку.

В какие игры можно поиграть дома, в квартире вдвоем без компьютера с подругой?

Игры:

  • Гадания на суженого — интересное времяпровождениедля двух молодых девушек, тем более, что вариантов гаданий насегодняшний момент существует множество: на картах, воске, кофейнойгуще, по телефонному звонку и так далее.
  • Верю-не-верю — ваша подруга задает вам вопрос, накоторый вы должны ответить правильно и неправильно, а ее задача -выбрать верный ответ. Победителем в игре станет тот, у кого будетбольшее количество угаданных ответов.
  • «Слабо» — в любой игре (будь то карты, лото илиладошки) может быть «слабо». Это то самое наказание, которое следуетсделать. Как правило, это смешное или постыдное занятие, котороеосуществить не легко.

Виды ФРПГ

Классификация по взаимодействию между игроками и контролю игрового процесса предусматривает разделение форумных ролевых игр на две группы — «мастерские» и «свободные» (большинство игр принадлежит к смешанному типу). Для «мастерской» ролевой игры (например, Tales of the Silent City) все игровые ситуации, задания игрокам, условия игры прописываются мастером игры (администратором или модератором), в некоторых случаях игра ведется только в режиме «мастер-игрок». Данная группа ролевых игр требует от мастеров постоянного контроля за форумом, в связи с чем на «мастерских» ролевых, как правило, или ограничено количество игроков, или достаточно жесткие условия приема в игру.

«Свободные» ролевые игры ведутся, как правило, в режиме «игрок-игрок». Администрация так же создает игровых персонажей, однако они не всегда выполняют сюжетообразующую функцию. Для создания игровых ситуаций чаще всего используются NPC — персонаж, аккаунт которого доступен для использования всеми игроками (иногда — мастерский персонаж, позволяющий моделировать игровую ситуацию, вносить какие-либо изменения в сюжет).

Так же, хоть и достаточно редко, встречаются «Виртуальные приключения». Данный вид RPG больше похож на коллективное написание фанфика, при этом мир и сюжет могут уходить от оригинала всё дальше, а градус событий — всё выше. Гейм-мастера отсутствуют как класс, сюжетные линии обсуждаются в частной переписке и чатах, некоторые форумные правила не действуют. Как правило, «игру» ведет не более десятка персонажей, обычно 3-5.

Нередко существуют сети ролевых игр; в них имеется несколько фандомов и большое количество игроков.

Медсестра или сексуальная красотка в белом

Сценарий ролевой игры «Медсестра» для двоих взрослых подразумевает перевоплощение девушки в медицинского работника. Ваш любимый устал после работы или простудился, ему срочно нужен уход? Быстрее надевайте медицинскую маску, белый халатик и чулки. Главное — не забыть, чтобы под этими нарядами не было ничего лишнего.

Когда униформа успешно надета, необходимо объявить, что ваш партнёр отныне стал пациентом и должен слушаться медицинского работника. Сделайте серьёзное и строгое лицо, и ведите свою вторую половинку в импровизированный процедурный кабинет. Для начала необходимо измерить давление пациента, ведь это важнейшая процедура в медицинской практике. По сценарию игры начинайте следующий разговор:

Медсестра: «Здравствуйте, больной! Я — ваша медсестра, которую пациент должен слушаться и делать все процедуры».

Пациент: «Здравствуйте! Что я должен делать?».

Медсестра: «Проходите, ложитесь на кровать».

Будьте готовы к тому, что сценарий ролевой игры «Больной и медсестра» для двоих взрослых подразумевает использование различных медицинских приспособлений. Для начала следует проверить состояние больного. Для этого на плечо устанавливают стягивающий поясок (манжету) так, чтобы он не съезжал, а его нижний край должен отступать от линии сгиба руки на 3 см. Руку пациента укладывают на постель ладонью кверху. К месту, где пульсирует плечевая артерия, прикладывают фонендоскоп. Баллоном с закрытым винтом необходимо накачать воздух в манжету через манометр.

Во время измерения давления медсестра должна проконтролировать, чтобы её любимый пациент неподвижно лежал в постели, пока ее фонендоскоп прослушивает, где лучше всего у пациента пульсирует кровь.

В сценарии ролевой игры для двоих взрослых со словами «медсестра» есть место водным процедурам. После замера артериального давления, самое время перейти к гидротерапии, которая широко применяется в качестве профилактики и лечения простуды, а также для закаливания. Медицинскому работнику следует объявить своей половинке следующее: «Хорошо, что вы вовремя обратились за медицинской помощью. Вам срочно нужно отправиться со мной в ванную для лечения болезни. Там вас ждёт приятный сюрприз!».

Непродолжительное обливание прохладной водой тела человека повышает обменные процессы, тонизирует и стимулирует мышцы, нервную систему и сердце. Принятие тёплых ванн расслабляет и успокаивает организм. Горячая вода помогает пропотеть, улучшает обмен веществ. Совместный приём ванны влюблённой пары способствует ещё большему желанию заняться сексом.

После таких процедур необходимо уложить свою вторую половинку в кровать и, если ему недостаточно тепла, медсестра может согреть своего ненаглядного собственным телом.

Терминология

В ролевой культуре существует своя собственная терминология (сленг) для описания характерных предметов, мест, процессов и т. д.

  • Поигровка, по игре — всё, что происходит в рамках игры.
  • Пожизнёвка, по жизни — действия либо разговоры, совершаемые вне игрового мира, в реальности.
  • Кабинетка, Лангедок — кабинетная ролевая игра.
  • Камерка — камерная ролевая игра.
  • Полигонка — полигонная ролевая игра.
  • Квента — описание персонажа, где указываются его имя, пол, возраст, происхождения, род занятий, биография, способности, инвентарь.
  • Боёвка — боевое взаимодействие.
  • Нештурмовка — условно моделируемая стена.
  • Кулуарка — кинжал, который легко прятать, также используется для «перерезания» горла.
  • Ковыряльник, швайка — клинок.
  • Мертвяк, мертвятник — место для умерших героев.
  • Мастерятник, мастерятня — мастерский лагерь.
  • Кастование — создание заклинания.
  • Хил, хилить — лечение, как правило с помощью магии или зелий.
  • Хит — попадание по противнику. Места, по которым удары разрешены, называются хитовой зоной.

С этим читают